Человек – природа: 7 баллов из 8
Человек – техника: 3 балла из 8
Человек – знаковые системы: 4 балла из 8
Человек – художественный образ: 7 баллов из 8
Человек – человек: 6 баллов из 8

Человек - природа

Профессии: мастер-животновод, зоотехник, агроном, кинолог, лаборант химико-бактериологического анализа и тому подобное.

Среди профессий типа "человек-природа" можно выделить профессии, предмет труда которых: растительные организмы, животные организмы, микроорганизмы.

Это профессии, связанные с сельским хозяйством, пищевой промышленностью, медициной и научными исследованиями (биология, география). Как ни странно, определенный интерес к природе (хотя, обычно, не основной) должны иметь психолог, менеджер по туризму и гостиничному бизнесу.

Указанное разделение не значит, обычно, что труд человека направлен только на упомянутые выше предметы. Растениеводы, например, работают в коллективе, используют разнообразную технику, занимаются вопросами экономической оценки своего труда. Но все-таки главный предмет внимания и забот растениеводов - растения и их среда существования.

С другой стороны, при выборе профессии этого типа очень важно разобраться, как именно Вы относитесь к природе: как к месту для отдыха или как к мастерской, в которой Вы собираетесь отдавать все силы производству.

И еще один момент, который нужно учитывать при выборе профессии. Особенность биологических объектов труда заключается в том, что они сложны, изменчивы (по своим внутренним законам), нестандартны. И растения, и животные, и микроорганизмы живут, растут, развиваются, а также болеют, погибают. Работнику нужно не просто очень много знать о живых организмах, но предусматривать возможные изменения в них, временами необратимые. От человека нужна инициатива и самостоятельность в решении конкретных трудовых заданий, заботливость, дальновидность.

Человек - техника

Здесь главный предмет - технические объекты (машины, механизмы), материалы, виды энергии.

Профессии: проходчик, столяр, техник-металлург, инженер-механик, архитектор, электромонтажник, радиомеханик, строитель, сборщик компьютеров, специалист по телекоммуникациям и тому подобное.

Обычно работа здесь направлена не только на технику, но все-таки главный предмет профессионального внимания - область технических объектов и их свойств.

Для типа "человек-техника" можно выделить профессии:
по добыче, обработке грунтов, горных пород;
по обработке и использованию неметаллических промышленных материалов, изделий, полуфабрикатов;
по производству и обработке металла, механической сборки, монтажа машин, приборов;
по ремонту, наладке, обслуживанию технологических машин, установок, транспортных средств;
по монтажу, ремонту домов, сооружений, конструкций;
по сборке, монтажу электрооборудования, приборов, аппаратов;
по ремонту, наладке, обслуживанию электрооборудования, приборов, аппаратов;
связанные с применением подъемных, транспортных средств, управлением ими;
по переработке продуктов сельского хозяйства.

При обработке, превращении, перемещении или оценке технических объектов от работника требуются точность, определенность действий. Поскольку технические объекты практически всегда создаются самим человеком, в мире техники есть особенно широкие возможности для новаторства, выдумки, технического творчества. Наряду с творческим подходом к делу в области техники от человека требуется высокая исполнительская дисциплина.

Человек - знаковые системы

Здесь главный предмет труда - условные знаки, цифры, коды, естественные или искусственные языки.

Профессии: переводчик, чертежник, инженер, топограф, секретарь-машинистка, программист и тому подобное.

Чтобы успешно работать по профессии, нужны особенные способности мысленно окунаться в мир, казалось бы, сухих обозначений, отвлекаться от предметных свойств окружающего мира и сосредоточиваться на сведениях, которые несут в себе те или другие знаки. При обработке информации в виде условных знаков возникают задания контроля, проверки, учета, обработки сведений, а также создания новых знаков, знаковых систем.

Типу "люди – знаковые системы" отвечают профессии:
связанные с оформлением документов, делопроизводством, анализом текстов или их превращением, перекодированием;
предметами труда в которых являются числа, количественные соотношения;
связанные с обработкой информации в виде системы условных знаков, схематических изображений объектов.

Человек - художественный образ

Здесь главный предмет труда - художественный образ, способы его построения.

Профессии: артист, художник, музыкант, дизайнер, резчик по камню, литературный работник.

Одна из особенностей профессий типа "человек - художественный образ" заключается в том, что значительная часть трудовых затрат остается скрытой от постороннего наблюдателя. Более того, нередко добавляются специальные усилия для создания эффекта легкости, непринужденности конечного результата труда.

Тип "человек - художественный образ" включает профессии, связанные с такими видами деятельности:
изобразительная;
музыкальная деятельность;
литературно-художественная;
актерско-сценическая.

Человек - человек

Здесь главный предмет труда - люди.

Профессии: врач, учитель, психолог, парикмахер, экскурсовод, менеджер, руководитель художественного коллектива и тому подобное.

Для успешного труда по профессиям этого типа нужно научиться устанавливать и поддерживать контакты с людьми, понимать людей, разбираться в их особенностях, а также овладевать знаниями в соответствующей области производства, науки, искусства.

Среди этого типа можно выделить профессии, связанные с:
учебой и воспитанием людей, организацией детских коллективов;
руководством производства;
руководством людьми, коллективами;
бытовым, торговым обслуживанием;
информационным обслуживанием;
информационно-художественным обслуживанием людей и руководством художественными коллективами;
медицинским обслуживанием.

Короткий перечень качеств, которые очень важны в работе:
стойкое хорошее настроение в процессе работы с людьми;
потребность в общении;
способность понимать намерения, помыслы, настроения людей;
умение быстро разбираться во взаимоотношениях людей;
умение находить общий язык с разными людьми.

не хочу учиться Т____Т и пофиг что мне моя будущая профессия подходит, там нужно адское терпение, а у меня такое пока не наработалось за период моего рукотворчества..
и вообще, нитки они молчат и не психуют..